"Но я хочу, чтобы ты кое-что знал: мои любовники в последние секунды своей жизни испытывают ни с чем не сравнимое удовольствие".
Я решила взять тайм-аут и немного отдохнуть от рас, вернувшись к работе над персонажами. Продолжая традицию, я беру себе в подопечные даму с исключительно криминальными наклонностями. В ней есть немного и от Джек [Jack] с ее склонностью к насилию, и от Касуми [Kasumi] с ее склонностью к воровству. Причем осуществляет свои преступные наклонности эта леди весьма экзотическим способом, воруя силу и убивая своих жертв во время соития. Итак, Моринт.
Имя | Моринт [Morinth] |
Призвание | Ардат-Якши [Ardat-Yakshi] |
Раса | Азари |
Пол | Женский |
Дата рождения | неизвестна, вероятно, где-то в районе 1700 года |
Из оружия Моринт предпочитает пистолеты-пулеметы [Submachine Guns] и штурмовые винтовки [Assault Rifles].
Озвучивает ее Наталия Сиглиути [Natalia Cigliuti], а ее прототипом послужила американская модель Рана [Rana].
Подпись о том, что она Ардат-Якши, кажется, не нужна...
Моринт родилась примерно в 1700 году и была одной из трех дочерей Самары [Samara]. В возрасте 40 лет выяснилось, что она, как и обе ее сестры Фалер [Falere] и Райла [Rila], является Ардат-Якши, носительницей редкого генетического недуга. Этим недугом страдают только чистокровные азари, и Самара пришла в ужас, узнав страшную правду о своих дочерях. Генетическое отклонение заставляет азари уничтожать разум партнера во время слияния: он полностью подчиняется Ардат-Якши и погибает от обширного мозгового кровотечения. Азари при этом перенимает качества партнера и становится все более опасной. Начав убивать, Ардат-Якши уже не может остановиться.
Моринт поставили перед выбором: выбрать жизнь добровольной изгнанницы, изолированной от общества, или же смерть. Азари, получавшая от слияния удовольствие, граничащее с зависимостью, видела Ардат-Якши генетическим будущим своей расы. Она считала, что все ее преступление заключается в том, что мать наградила ее редким заболеванием, и умирать за это не собиралась. Моринт выбрала бегство, вынудив тем самым Самару стать юстициаром [Justicar] и отправиться на поиски дочери, которую она считала самой смышленой и сильной из всех.
На протяжении четырех столетий Самара преследовала Моринт по всему пространству азари, пока та становилась все более сильной, убивая раз за разом своих партнеров. На одной планете Моринт сумела поработить целую деревню, убедив ее обитателей поклоняться ей как богине. Жители даже приносили ей в жертву своих дочерей. Когда Самара нашла эту деревню, Моринт приказала своим почитателям напасть на мать и тем самым скрыть свой побег. Когда Самара покончила с жителями, оставив в живых лишь маленьких детей, Моринт исчезла.
В конце концов, Ардат-Якши покинула пространство азари и отправилась на Иллиум [Illium], но ее мать продолжила выслеживать ее. Тогда Моринт связалась с наемниками "Затмения" [Eclipse] и уговорила их помочь ей скрыться, спрятавшись на борту транспортного судна "Деметра" [Demeter]. В конце концов, она прибыла на Омегу [Omega], посчитав, что заслужила передышку. На станции Моринт познакомилась с юной Неф [Nef], талантливым скульптором, артистизму которой азари не смогла сопротивляться. Моринт соблазнила и убила Неф, не осознавая, что Самара, заручившись помощью Шепарда [Shepard], снова обнаружила ее кровавый след.
Бросок [Throw]
Бросок - это биотический навык, позволяющий отшвырнуть врага в сторону на определенное расстояние. | |
Притяжение [Pull]
Притяжение - это биотический навык, заставляющий ваших противников левитировать в некотором подобии силового поля. | |
Ардат-Якши [Ardat-Yakshi]
Специфическое умение Моринт, позволяет улучшать ее характеристики: увеличивает здоровье и наносимые повреждения, а также ускоряет перезарядку умений. | |
Доминирование [Dominate]
Доминирование - присущая Ардат-Якши способность, позволяющая проникать в умы живых существ. Вокруг существа, в мысли которого вторглась Ардат-Якши, возникает барьер. |
И полетели биотики по закоулочкам...
Часть миссии на лояльность Самары заключается в том, чтобы найти и убить Моринт. Азари и Шепард начинают на Омеге расследование смерти Неф и придумывают дерзкий план. Шепард должен был стать наживкой для Моринт, потенциальной добычей, которую она захочет соблазнить и увести в свои апартаменты. Самаре же оставалось проследить за ними и прикончить беглую Ардат-Якши.
Моринт находит Шепарда в VIP зале клуба "Загробная жизнь" [Afterlife Club], ее излюбленных охотничьих угодьях. Действия Шепарда привлекают ее внимание, будоражат и распаляют ее, и азари приглашает командира за свой столик. Они некоторое время разговаривают, и в итоге Моринт решает позвать Шепарда в свои апартаменты. Там она пытается обольстить его, однако терпит неудачу, когда в комнату входит Самара. Моринт сражается с матерью, однако даже ее многократно возросших сил не хватает, чтобы справиться с мощью и опытом тысячелетней Самары. Сражение заходит в тупик, и тогда Моринт просит Шепарда помочь ей убить Самару, заявляя, что она настолько же могущественна и тоже может служить командиру.
У Шепарда есть выбор: убить Самару или Моринт. Убийство первой будет считаться выбором отступника, хотя "добрый" Шепард тоже может предпочесть такой исход. Если Самара погибает, Моринт занимает ее место на "Нормандии" [Normandy]. Они с Самарой удивительно похожи, а Ардат-Якши долгое время училась подражать голосу матери (благодаря чему, кстати, смогла избежать казни и ускользнуть от правосудия азари), поэтому никто на борту корабля не будет знать правду, только Шепард.
Таким образом, у Моринт нет собственной миссии на лояльность. Она присоединяется к отряду, если Шепард помогает ей убить ее мать во время миссии на лояльность Самары.
Когда на вас смотрят такими голодными глазами, впору бить тревогу.
Если Шепард поговорит с Моринт на корабле, азари демонстрирует заинтересованность этим человеком. По ее словам, Шепард совершенно не похож на всех тех, с кем Моринт до этого сталкивалась. Она даже заметит, что воля Шепарда слишком сильна, чтобы он мог погибнуть во время слияния, и предложит после выполнения миссии отметить успех вместе.
Если они оба выживут в суицидальной миссии, Шепард может решиться на слияние с Моринт, как он и обещал. Впрочем, все заявления Ардат-Якши оказываются лишь блефом, и Шепарда ждет болезненная смерть во время слияния. Небольшое уточнение: хотя в статье я везде пишу о Шепарде как о мужчине, Шепард-женщина тоже может стать объектом внимания (и жертвой, если дело до этого дойдет) Моринт.
"По счастью, у нас с матерью не только лица похожи, но и размер одежды одинаковый!"
• Если Моринт занимает место Самары в отряде, Келли Чемберс [Kelly Chambers], Джокер [Joker] и Касуми Гото [Kasumi Goto] замечают изменения в ее поведении, так что ее подражание матери не идеально. Более того, после суицидальной миссии Касуми даже назовет ее по имени, предупреждая Шепарда не увлекаться Моринт, поскольку это приведет лишь к гибели.
• Будучи частью отряда, Моринт, оказываясь за пределами своей каюты, имитирует голос Самары. Однако оказавшись в лаборатории Фортака [Fortack] на Тучанке [Tuchanka], она может разрушить легенду и говорить своим обычным голосом. У нее есть уникальные диалоги с Мордином [Mordin] и Грюнтом [Grunt], если таковые присутствуют в партии. Странно, но они не удивлены изменением ее голоса.
• Иногда на "Нормандии" Моринт носит свой черный костюм, а не одеяния Самары.
• В игре проводится множество параллелей между Ардат-Якши и вампирами. Они связаны с демонами или считаются таковыми и питаются жизнями своих жертв, которых сначала соблазняют. Из рассказов Самары можно узнать, что Моринт однажды провозгласила себя богиней, и ей поклонялась целая деревня. Подобные истории связаны и с вампирами. Более того, судно, на котором Моринт сбежала от Самары, называлась "Деметра". На корабле с таким же названием граф Дракула прибыл в Англию.
• Также можно сравнить Моринт с мифологической Лилит [Lilith], суккубом, что дословно означает "ночной демон-женщина" или же "крылатый демон-женщина". К слову, Ардат-Якши дословно переводится как "демон на крыльях ночи".
• Судя по всему, Моринт перед первым побегом звали Мирала [Mirala], по крайней мере, именно под таким именем ее знали мать и сестры. Неизвестно, впрочем, является ли это ее настоящим именем или же прозвищем.
• Будучи членом отряда, у Моринт есть уникальные диалоги, которые можно услышать в разное время в различных локациях.
• В отличие от других персонажей, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
Моринт - персонаж, вызывающий, как и все мои прошлые героини, смешанные чувства. С одной стороны, она определенно отрицательный персонаж, за которым тянется длинный кровавый след длиной в несколько сотен лет. С другой стороны, поступкам и действиям Моринт можно найти оправдание или объяснение. Она сложная личность со своими мотивами, действующая зачастую под влиянием своих желаний. Впрочем, я не буду ее в этом обвинять. Она Ардат-Якши, и этим все сказано.
Как обычно, приветствуются комментарии и уточнения. :)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
P.S. Написать про Моринт я хотела сразу после Джек и Касуми, но ждала поста о ней от Exodus'а. Прождала две недели и не утерпела, уж извиняйте..
Геймер Expertus 17
Плюсатор Inferno12 16
Prime Evil Kitty_Venom 65
Геймер G-Faust 6
Плюсатор Inferno12 16
Плюсатор Exodus_Hawke 42
Геймер lab-rico 31
Плюсатор kira_i_like_kill 25
Плюсатор Alaru 11
Геймер pro100wan 9
Плюсатор AlexShadowGhost 22
У меня другой вопрос перед тем как в комнату входит Самара в диалоге с Моринт имеются две ветви ну там "красное и синее" но оба варианта закрыты. Так как я прохожу путь героя галактики и прокачиваю подобающюю сторону по полной я не пойму почему нем мирного способа разрешить этот конфликт? Гарриус тоже очень сильно хотел убить своего дружка но там удалось всё уладить.
Геймер Mr_POP 16
У меня другой вопрос перед тем как в комнату входит Самара в диалоге с Моринт имеются две ветви ну там "красное и синее" но оба варианта закрыты. Так как я прохожу путь героя галактики и прокачиваю подобающюю сторону по полной я не пойму почему нем мирного способа разрешить этот конфликт? Гарриус тоже очень сильно хотел убить своего дружка но там удалось всё уладить.
Плюсатор Alaru 11
Геймер G-Faust 6
Геймер mrBrute 9
Плюсатор kamen 28
Плюсатор SamFisher53 18
Геймер Amuzay 4
Самый последний диалог после него Моринт очаровывает Шепа.
Там 3 варианта ответа 2 из них закрыты а один что-то типа "возьми меня Моринт я твой на века"
Геймер Mr_POP 16
Настоящй суккуб в космосе.
Геймер Lady_of_payne 13
Геймер Grauen 4
Геймер Jackson 7
Плюсатор MisterXo 12
Геймер Vasya1609 1